Альфа-Банк расширяет присутствие

 

Главный управляющий директор Альфа-Банка Алексей Марей ответил на вопросы волгоградских журналистов

Перед началом пресс-конференции представители местных изданий и информагентств так и не смогли вспомнить, посещал ли когда-либо наш город руководитель Альфа-Банка столь высокого ранга. Совсем недавно, в мае нынешнего года, Алексей Марей, возглавлявший до недавнего времени розничный блок Альфа-Банка, был назначен его Главным управляющим директором

Представители волгоградской прессы имели редкую возможность в личном общении задать новому руководителю свои вопросы. Разговор проходил, как принято говорить, в теплой, откровенной атмосфере.

Разговор был конструктивным и интересным, тем более, что за последнее время волгоградское подразделение Альфа-Банка нарастило свои основные показатели, тем самым продемонстрировав реальные действия в рамках стратегии развития в регионах.

Согласно официальному релизу, кредитный портфель корпоративного блока в Волгограде вырос к середине мая до 4,35 млрд. рублей, а на расчетно-кассовом обслуживании находятся 846 юрлиц. Объем привлеченных средств, размещенных на счетах физлиц, составляет сегодня 2,2 млрд. рублей.

Отвечая на вопрос о стратегии развития банка, Алексей Марей отметил, что за ближайшие три года предполагается увеличить объем розничного кредитования более чем вдвое, а число клиентов (сегодня их у Альфа-Банка 6,5 млн.) довести до 10-миллионного показателя.

Главный управляющий директор рассказал собравшимся о том, что Альфа-Банк, активно работающий на российском рынке финансовых услуг уже третье десятилетие, постоянно ищет новые формы коммуникаций со своими клиентами, тем более, что сегодня все больше людей узнают о качестве банковского сервиса через общение в социальных сетях.

Принимавший участие в брифинге директор по информационной политике Альфа-Банка Леонид Игнат в этой связи уточнил, что с недавнего времени с целью повышения доверия со стороны клиентов налажена активная обратная связь. Собственные страницы в наиболее популярных соцсетях заводят филиалы и отделения для более оперативного контакта с клиентами. Впрочем, и без этой новации, по словам Алексея Марея, у Альфа-Банка «с репутацией все в порядке»: по результатам акции «Тайный покупатель» это кредитное учреждение постоянно лидирует по качеству клиентских впечатлений.

 

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Image CAPTCHA

Голосование

Доверяете ли вы информационным сообщениям в СМИ

a